Как стать членом Ассоциации
ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЛЕНСТВЕ В РЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (РАМЗ)
Одним из направлений действий РАМЗ является приведение требований, предъявляемых к руководителям, работающих в сфере здравоохранения, в соответствие с нормативной базой РФ.
1. Для лиц, имеющих медицинское образование:
- Наличие диплома о высшем медицинском образовании;
- Наличие действующего сертификата и/или удостоверения о повышения квалификации по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или диплома по специальности "Менеджмент";
- Стаж работы на руководящих должностях в здравоохранении;
- Наличие диплома переподготовки по менеджменту в здравоохранении на базе специализированных учебных заведений.
2. Для лиц не имеющих медицинского образования:
- Наличие диплома о высшем образовании;
- Стаж руководящей работы по обеспечению деятельности системы здравоохранения не менее 2 лет (подтверждено договорами и др.).
- Наличие диплома переподготовки по менеджменту в здравоохранении на базе специализированных учебных заведений.
3. Представить резюме о профессиональной деятельности;
4. Заполнить анкету РАМЗ;
5. После утверждения кандидата на общем собрании (по представлению правления РАМЗ) оплатить вступительный и членский взнос в течение 7 дней с момента решения общего собрания;
6. Вместе с документом об оплате предоставить фото 3*4 в электронном виде;
Срок рассмотрения представленных анкет составляет 30 дней с момента получения в РАМЗ
Скачайте анкету (формат DOC), заполните ее и вышлите вместе со своим резюме по адресу:
E-mail: info@ramz.su
Анкета (273 Kb) ramz_anketa.doc