Как стать членом Ассоциации

ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЛЕНСТВЕ В РЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (РАМЗ) 

     Одним из направлений действий РАМЗ является приведение требований, предъявляемых к руководителям, работающих в сфере здравоохранения, в соответствие с нормативной базой РФ. 

1. Для лиц, имеющих медицинское образование:

  - Наличие диплома о высшем медицинском образовании;

  - Наличие действующего сертификата и/или удостоверения о повышения квалификации по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или диплома по специальности "Менеджмент";

  - Стаж работы на руководящих должностях в здравоохранении;

  - Наличие диплома переподготовки по менеджменту в здравоохранении на базе специализированных учебных заведений. 

2. Для лиц не имеющих медицинского образования:

  - Наличие диплома о высшем образовании;

  - Стаж руководящей работы по обеспечению деятельности системы здравоохранения не менее 2 лет (подтверждено договорами и др.).

  - Наличие диплома переподготовки по менеджменту в здравоохранении на базе специализированных учебных заведений. 

3. Представить резюме о профессиональной деятельности;

4. Заполнить анкету РАМЗ;

5. После утверждения кандидата на общем собрании (по представлению правления РАМЗ) оплатить вступительный и членский взнос в течение 7 дней с момента решения общего собрания;

6. Вместе с документом об оплате предоставить фото 3*4 в электронном виде; 

     Срок рассмотрения представленных анкет составляет 30 дней с момента получения в РАМЗ 

     Скачайте анкету (формат DOC), заполните ее и вышлите вместе со своим резюме по адресу:

E-mail:   info@ramz.su

Анкета (273 Kb)    ramz_anketa.doc