Продвижение медицинских организаций и реклама медицинских услуг

 
 

     Для получения информации о медицинских центрах в РФ более 55% респондентов уже сегодня используют целенаправленный поиск в сети Интернет (по данным Исследовательской компании Mix Research).
Аудитория Рунета в 2016г. выросла на 7% и уже составляет 86 млн.чел. в возрасте от 12 лет, что составляет 70% населения РФ (источник: TNS Web Index).

 
 

Региональная Ассоциация Менеджеров Здравоохранения и
Профессиональное объединение специалистов в области web-разработок, рекламы и дизайна «Toppir»

запускают совместный проект, нацеленный на оказание поддержки медицинским учреждениям в привлечении дополнительных пациентов, салонам красоты и оздоровительным клубам в поиске дополнительных клиентов с помощью современных маркетинговых технологий.

Мы специализируемся в таких сферах, как медицина, здоровый образ жизни, красота,  и ориентированы только на качество и конкретные результаты!

 

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

 

1. Web-проектирование.

Создание сайтов и посадочных страниц/landing page для медицинских  организаций, салонов красоты и оздоровительных центров. Индивидуальная проработка контента. SEO и технический аудит сайтов. Регистрация/продление доменных имен. Хостинг. Web-дизайн.

 
  скрин-шот сайта ramz.su   скрин-шот сайта http://ost.mamababy-spb.ru/vedenie-beremennosty/  
 

от типового сайта

 

до эксклюзивного дизайна 

 
 

www.ramz.su

 

ost.mamababy-spb.ru

 

Лендинг Продающий сайт Имиджевый сайт
От 30000 рублей От 50000 рублей От 70000 рублей
Индивидуальный дизайн Типовой дизайн Эксклюзивный дизайн

Посмотреть/скачать книгу портфолио в .pdf

 

2. Интернет-реклама медицинских организаций.

Формирование медиа-плана продвижения медицинской организации в сети: контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, SMM. Сквозная web-аналитика. Аудит рекламных кампаний и оценка эффективности рекламных затрат.

 
  скрин-шот сайта kmdp.ru   Кейс «Кабинет маникюра, педикюра и депиляции». Яндекс.Директ.

Продолжительность рекламной кампании: 31 день
Количество переходов на сайт: 77
Количество заказов: 11
Показатель конверсии: 14,29%
Стоимость привлечения потребителя: 240,84р
ROI (коэффициент возврата инвестиций): 204,86%
 
 

www.kmpd.ru

   

 

Посмотреть полный отчет по этому кейсу в .pdf

Видео по этому кейсу

 


 

 

3. Email – маркетинг медицинских услуг.

Email – маркетинг – один из самых эффективных инструментов по работе с базой пациентов, являющийся надежным каналом обратной связи с лояльными пациентами, и одним из недорогих способов увеличения повторных продаж и целевых действий подписчиков.

Информационный e-mail для медико-правового бюро

 



 

4. Оффлайн реклама и дизайн в здравоохранении.

Верстка дизайн-макетов.
Упаковка, вывески, флаерсы, листовки, визитки, сувенирная продукция и пр.

 
  брошюра наружная реклама, вывески
 

Посмотреть книгу портфолио в .pdf

 

 На видео один из наших алгоритмов по продвижению проектов на рынке  медицинских услуг

 


    Контакты для сотрудничества по продвижению медицинских организаций на рынке медицинских услуг:

+7 921 952 19 50
rydanov.an@gmail.com

   ferrichp

   +7 921 952 19 50 

 

  @ferri72

 

 http://www.toppir.ru/