Об ассоциации
Региональная Ассоциация Менеджеров Здравоохранения была создана в декабре 2005 года в Санкт-Петербурге как продукт слияния передовой научной мысли в области менеджмента и медицины.
Основная деятельность ассоциации:
- Организация непрерывного медицинского образования менеджеров здравоохранения;
- Разработка и внедрение эффективных проектов;
- Продвижение медицинских услуг;
- Семинары, конференции, бизнес-тренинги и круглые столы;
- Выездные обучающие мастер-классы и семинары;
- Возможность применения аутсортинга в здравоохранении;
- Консалтинговые услуги;
- Проведение общественного медико-социального мониторинга;
- Участие в разработке законотворческих инициатив;
- Взаимодействие с международными организациями;
- Создание банка данных "золотой фонд" менеджеров здравоохранения.
Миссия РАМЗ
РАМЗ - профессиональная организация менеджеров, работающих в сфере здравоохранения, всесторонне содействующая процессам реформирования (реорганизации), развития и процветания сферы здравоохранения Российской Федерации посредством создания обучающих программ, семинаров, конференций; организации подготовки и переподготовки руководителей ЛПУ в области менеджмента; обмена передовым опытом и внедрения его в практическое здравоохранение.
Основная цель РАМЗ
Повышение экономической грамотности и эффективности управления ресурсами руководителей в сфере здравоохранения. Организация переподготовки руководителей не только в области здравоохранения, но и общего менеджмента с целью постоянного внедрения новых технологий управления в лечебных учреждениях, что как необходимо в современных условиях переорганизации здравоохранения в целом.
Стратегическая цель РАМЗ
Консолидация менеджеров в сфере здравоохранения с целью повышения качества оказания медицинской помощи через новый взгляд на систему здравоохранения и управление медицинской организацией, внедрения новых экономических подходов, реализации и тиражирования наиболее эффективных управленческих решений, создания новых мировых стандартов.
Задачи РАМЗ
- Привлечение успешных руководителей в области здравоохранения (государственных и частных учреждений) с целью обмена положительным опытом управления;
- Привлечение новых молодых управленцев для передачи накопленного полезного опыта;
- Совершенствование системы управления;
- Создание гибких организационных структур (государственное - частное партнество, управляющая компания, аутсорсинг);
- Создание и внедрение систем управления качеством медицинских услуг;
- Организация и совершенствование системы финансового менеджмента;
- Эффективное управление человеческими и финансовыми ресурсами.