Комплекс лидерских программ
Научный руководитель комплекса лидерских программ, руководитель проекта "Эффективное управление медицинской организацией: инновационный менеджмент", директор Центра Сертификации, Аккредитации и Лицензирования, д.э.н., профессор Страхова Ольга Александровна |
Уважаемые коллеги!
Мы формируем у наших слушателей уникальную модель компетенций современного бизнес-лидера и это, прежде всего, креативное лидерство.
В процессе обучения наши слушатели овладевают прогрессивными навыками управления, такими как:
- управление прибылью компаний за счет эффективной системы мотивации персонала;
- управление затратами и резервами с учетом доминирующих трендов и др.
Наши выпускники реально готовы участвовать в самых важных проектах нашего государства, в том числе - в проектах РосНано и международных проектах!
Направления обучения:
- Управление человеческими ресурсами и организация бизнес-процессов
- Менеджмент в здравоохранении
- Финансовый менеджмент и маркетинговая стратегия
- Тренинг-менеджмент в управлении
- Международные программы инновационного менеджмента и зарубежные стажировки
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, руководители предприятий, руководители функциональных подразделений и служб компаний, предприниматели, директора по персоналу, руководители служб персонала, менеджеры по персоналу, тренеры.
Миссия комплекса программ: повышение конкурентоспособности компаний и управленческого потенциала топ-менеджеров, собственников и руководителей подразделений и служб на основе внедрения инновационного менеджмента, создания эффективной системы управления и организации бизнес-процессов с использованием метода структурного анализа мотивации персонала. Концепция бизнес лидерства позволяет реализовать принцип "от бизнес-идеи до бизнес-плана". Каждая из программ подразумевает формирование своей модели компетенций выпускника в зависимости от её миссии и целей на базе креативного лидерства.
Цель лидерских программ дать слушателям комплекс:
- знаний и навыков, необходимых для эффективного управления компанией и ее персоналом;
- знаний современных методик, технологий, процедур управления;
- навыков лидерства в управлении компанией, персоналом, проектами;
- навыков управления современным бизнесом;
- навыков разработки современных систем мотивации, оценки и обучения персонала;
- умения принимать эффективные решения в рамках стратегического и оперативного управления деятельностью предприятия;
- умения принимать эффективные решения по отбору, найму и оценке персонала;
- выработка способности к самоменеджменту и личностному росту;
- развитие с позиции лидерства личностного потенциала руководителя;
- получение знаний, необходимых для профессиональной деятельности в качестве тренинг-менеджера и коуча, а также знаний для решения управленческих задач, стоящих перед вашей компанией;
- приобретение практических навыков менеджмента с учетом специфических особенностей деятельности учреждений здравоохранения.
Документы, выдаваемые по окончании программ:
- Сертификат ИДА РАМЗ.jpg
- Диплом EMBA Школы Бизнеса Университета Прикладных Наук Северо-Западной Швейцарии.JPG Титульный лист диплома.jpg
- Сертификат Школы бизнеса Университета прикладных наук Северо-Западной Швейцарии.JPG
- Сертификат Дунайского университета Krems.jpg
- Сертификат Swecare Foundation.jpg
- Сертификат ИДА РАМЗ и ВШМ Эко-Безопасность .jpg
- Сертификат Центра по развитию и качеству Оскар (Хорватия).jpg
- сестификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье";
- диплом о профессиональной переподготовке;
- удостоверение о повышении квалификации.
Руководитель комплекса лидерских программ:
Ольга Александровна Страхова
доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Академии менеджмента и рынка
Записаться на программы можно:
+7 (921) 741-10-62,
info@ramz.su
или с помощью формы обратной связи:
Задайте вопрос
Обучение по всем программам платное (за исключением членов РАМЗ).